Мюзикл "СИНЯЯ ПТИЦА"
по одноимённой сказке М. Метерлинка
на музыку Валентина Овсянникова
Из истории создания:
«Всю бельгийскую чернуху я из нее убрал, остались свет и добро» - сказал Игорь Бунаков (режиссер Московского детского театра эстрады), принеся сценарий спектакля «Синяя птица» по мотивам произведения Мориса Метерлинка».

Семь актеров, небольшие эффектные декорации, красивые костюмы и… музыка...

Я начал ее сочинять летом. Мой друг, поэт Миша Михайлов приезжал ко мне на дачу, мы воевали за музыкально-поэтический результат, ссорились, мирились. На даче до сих пор стоит «памятник» Синей Птице – прибитый гвоздями – сотками навес над сараем, принесенный соседом в процессе нашей работы. «Вам не нужно?» - «Конечно нужно» - ответил Миша и мы, не вполне трезвые, прибили этот навес, пробив насквозь крышу сарая и пару раз залудив друг другу молотком по пальцам.

Для меня этот спектакль очень личный. Да, он собирает аншлаги, вышла даже его английская версия, люди пишут восторженные отзывы и уже пять лет спектакль не сходит со сцены нашего театра. Но очень узкий круг людей понимает, что та искренность и любовь, трепетность мелодий и щемящее чувство расставания, звучащие в музыке спектакля – это потому, что спектакль этот я посвятил Маме.

И, сочиняя музыку к нему, я внутренне рыдал от чувства потери и, смиряясь с ней, видел лучик света сверху, понимая, что это она – моя мама – освещает и освящает мой путь. А еще признаюсь, что «Песня материнской любви» написана не только Мишей Михайловым.

В процессе нашей работы поэт vs композитор часть стихов стало музыкой и наоборот, часть мелодий стало стихами. Для этого я присылал Мише так называемую «рыбу» - бессвязный набор слов, но в нужном ритме и размере. Дошла очередь до «Песни Материнской Любви». Припев был уже написан. А «рыбу» запева я написать не смог.

Написал стихи:
Бездонна времени река,
Кружится лет водоворот,
Но головы коснется мамина рука
И снова в детство позовет.

ПРИПЕВ: Слышишь, поет колыбельную мама,
Мир - малышом, чист и лучист,
Возле нее, как под сводами храма,
Ясно, и голос звучит...

ФОТОГРАФИИ
ВИДЕО
"Для меня этот спектакль очень личный. Да, он собирает аншлаги, вышла даже его английская версия, люди пишут восторженные отзывы и уже 5 лет спектакль не сходит со сцены нашего театра. Но очень узкий круг людей понимает, что та искренность и любовь, трепетность мелодий и щемящее чувство расставания, звучащие в музыке спектакля – это потому, что спектакль этот я посвятил Маме."
Валентин Овсянников
Технические характеристики
  • 7 артистов-вокалистов (2 женских, 6 мужских ролей),
  • 8 человек пластическая группа (4 женских, 4 мужских роли).
  • Продолжительность спектакля 1 часа без антракта.
  • 14 музыкальных номеров
Особенности музыкального материала
  • Запоминающиеся мелодии, которые могут существовать не только в спектакле, но и как отдельное музыкальное произведение.
  • Мультижанровость: от симфо-рока до ансамблевого пения.
Преимущества
Узнаваемость брэнда "Мастер и Маргарита" - 83%. А значит, это именно то наименование в репертуаре театра, которое гарантировано соберет зал.

Несмотря на стихотворное повествование удалось сохранить всю многомерность булгаковского текста, а также всеми любимые цитаты.
Возможные форматы сотрудничества:
Либретто. Музыка
Формат подразумевает передачу прав на использование всех авторских фонограмм ("минус", "плюс") и
вокальной партитуры.
01
ПОСТАНОВКА мюзикла
"ПОД КЛЮЧ"
Формат сотрудничества подразумевает передачу прав на использование всех фонограмм ("минус", "плюс") и вокальной партитуры. Эскизы декораций и костюмов. Участие постановочной группы.
02
Право на постановку
оперы-фантазии
"Мастер и Маргарита"
В разделе подробно описаны условия передачи права на постановку.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Отправьте ваше предложение или вопрос
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
E-mail: vvstudio@mail.ru

© All Right Reserved. vvstudio2021